сайт
приложение
маскот
дизайн и разработка сайта для сети сникерсторов на стыке культуры и музыки
В 2021 году Urban Vibes решили одновременно открыть офлайн-магазины изапустить онлайн-продажи, чтобы стать лидирующим сникерстором в России.
Мыпомогли связать клиентский опыт в магазинах сонлайн платформами (мобильное приложение исайт), чтобы передать 
через визуальную концепцию вайб иценности сникер-культуры.

Узнаваемость бренда

Urban Vibes поставил цель — нарастить долю омниканальных продаж до 50%. Для этого бренд должен быть четко узнаваем во всех каналах.

Чтобы сохранить фирменный стиль в онлайне, мыперенесли элементы интерьера розничных магазинов в дизайн сайта.

Витрина с новинками

Чтобы не пропустить эксклюзивные дропы иновые модели, мы вывели их на интерактивную витрину

Навигация побрендам

В среде сникерхедов есть поклонники определенных брендов:
кто-то выбирает Nike, кто-то — Adidas

Фокус внимания — натоварах

Добавили возможность настроить исвернуть фильтры, чтобы просматривать товары на всю ширину экрана

Пошаговое оформление

После заполнения одного шага тут же открывается следующий, делаем чекаут бесшовным и удобным

Добавили блог

Urban Vibes стремится не только продавать товары, но и объединять единомышленников.

К тому же, статьи увеличивают среднее время, которое пользователь проводит на сайте, изучая историю брендов и тренды в уличном стиле.

Ирина Луценко

руководитель группы поразвитию бренда Urban Vibes

«Urban Vibes — амбициозный омниканальный сникерстор-проект. 
Мыожидали запоминающийся дизайн, соответствующий нашей концепции ибрендбуку, 
а также удобный ипонятный интерфейс.

Сребятами из Heads and Hands удалось выстроить слаженную совместную работу. 
Мы запустили крутой сайт вустановленный дедлайн, что еще может быть показательнее!»

Рейтинг Рунета 2021,
Лучший дизайн сайта
1 место
платформа
web
год релиза
2021
посмотреть
urbanvibes.com

М.Видео

следующий кейс