Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных инструментов интернет-статистики, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта и продвижения услуг ООО «Хедс энд Хендс». Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Подробнее
понятно
придумали и задизайнили маскота для коммуникации с аудиторией

Маскот отражает аудиторию 

Urban Vibes

Чтобы персонаж был на одной волне с покупателями, мы составили портрет типичного сникерхеда. Собрали мудборд и начали экспериментировать.

Попробовали несколько разных архетипов

Сначала были наброски, а позже вместо обезличенных иллюстраций — 
живой персонаж. Он — отражение клиентов Urban Vibes, 
который будет говорить с ними на одном языке.

Впервые Уви появился 

в онбординге к игре
в приложении

Пользователь заходил в игру,
а маскот знакомил его с правилами.

Уви стал полноценным героем
Urban Vibes

Маскот попал в вайб аудитории, и Urban Vibes решили использовать его в других
коммуникациях с клиентом. Так Уви появился уже в рекламе.