Boxberry Приложение для отправки, отслеживания и получения посылок во всех регионах России и в СНГ

команда
12
экранов
50+
годы работы
2020 — 
платформа
iOS, Android

Особенности проекта

  • Расчет стоимости и сроков доставки, формирования заявки и быстрая отправка по штрихкоду из отделения.
  • Единый профиль на сайте и в приложении.
  • Отделения на карте с фильтрами по способу оплаты, услугам, режиму работы.
  • Поиск отправлений и отслеживание статуса доставки. Автоматическое отслеживание для зарегистрированных пользователей.
  • История отправлений с повтором заявки.
  • Push-уведомления: статусы доставки, акции, новости.
До 75% трафика на наш сайт шло с мобильных устройств. Мы поняли, что для удобства пользователей необходимо приложение.
Сергей Комков
менеджер проекта
со стороны Boxberry
Фото
Решаем основные задачи на главном экране

Решаем основные задачи на главном экране

Рассчитать стоимость посылки и подготовить к отправке, отследить доставку, найти отделение — основные сценарии вывели на главный экран приложения, чтобы до решения задачи оставалось одно касание.
Решаем основные задачи на главном экране
Мы не ожидали, что самым популярным разделом станут ответы на популярные вопросы. Сначала пользователи заходят туда и только потом переходят к отслеживанию или отправлению.
Ускоряем отправку посылок

Ускоряем отправку посылок

Пользователь заполняет форму, а приложение рассчитывает стоимость доставки и формирует заявку.

Если пользователь не заполнил форму целиком, сохраняем ее в черновик.
Ускоряем отправку посылок
Штрихкод
В отделении пользователь показывает оператору штрихкод из приложения и все. Не нужно диктовать имена и адреса — оформление происходит мгновенно.
Штрихкод
Штрихкод
Заглушка экранов
Решаем основные задачи на главном экране
Решаем основные задачи на главном экране
Помогаем находить отправления

Помогаем находить отправления

Незарегистрированный пользователь найдет посылку по номеру заказа или электронной накладной, id отправления.

Сохраняем историю поиска, чтобы человек быстрее нашел отправление, которое искал раньше.
Приложение делали таким, чтобы клиенту не нужно было обращаться в поддержку. Все очевидно в интерфейсе: где посылка сейчас и когда ее доставят.
Сергей Комков
менеджер проекта
со стороны Boxberry
Фото
Собрали письма и посылки на одном экране
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Собрали письма и посылки на одном экране

Собрали письма и посылки на одном экране

В профиле зарегистрированного пользователя автоматичеки появляется информация по прошлым и текущим доставкам от магазинов и людей.
Показываем путь отправления

Показываем путь отправления

В приложении отправитель и получатель отслеживают местонахождение посылки и видят расчетную дату доставки.

Детализированный путь отправления снимает лишние вопросы от клиентов и разгружает поддержку.
Показываем путь отправления
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Отправляем повторно
Отправляем повторно

Отправляем повторно

Храним историю отправлений по посылкам, которые пользователь отправил до установки приложения.

Удобно, если нужно повторить отправление для постоянного адресата.
Общий профиль на сайте и в приложении

Если пользователь заходит на сайт Boxberry через смартфон, мы запоминаем его данные и предлагаем использовать их при входе в приложение.

Профиль в приложении синхронизируется с сайтом: отслеживать отправление можно на любом устройстве.

Показываем отделения на карте
Показываем отделения на карте
Показываем отделения на карте
Показываем отделения на карте

Показываем отделения на карте

Пользователь видит ближайшие отделения, а может посмотреть в целом по городу. Фильтры подбирают отделения под задачу клиента: отправить посылку или вернуть товар в магазин.

В карточке отделения — адрес, часы работы и подробное описание с фотографией входа, чтобы не заблудиться.

Просим оценить сервис и приложение

Если в App Store, Google Play и Huawei Store посмотреть отзывы на Boxberry и другие доставки, часть оценок относится не к приложению, а к логистике и обслуживанию в отделениях. Часто их пишут те, кто остался недоволен сервисом.

Мы сделали отдельные формы для оценки приложения и обслуживания. Отзывы о доставке уходят в поддержку, а о приложении в сторы. Добились того, что рейтинг стал стабильнее, а пользователи чаще ставят 5 и 4 звезды.
Просим оценить сервис и приложение
Просим оценить сервис и приложение
Приложение повышает качество взаимодействия с клиентами. В нем сбор обратной связи происходит естественнее, чем на сайте. А в коллцентр дозвонится не каждый клиент. Теперь если что-то идет не так, клиенты сразу пишут в поддержку, а мы находим узкие места и исправляем их.
Сергей Комков
менеджер проекта
со стороны Boxberry
Фото

Обучаем при первом запуске и на пустых состояниях

В онбординге при первом запуске помогаем новым пользователям разобраться в работе приложения.

В пустых состояниях используем подсказки.

Для обучения дизайнеры отрисовали иллюстрации, которые показывают главные функции приложения. Они идеально вписались в стилистику Boxberry.
Обучаем при первом запуске и на пустых состоянияхОбучаем при первом запуске и на пустых состоянияхОбучаем при первом запуске и на пустых состоянияхОбучаем при первом запуске и на пустых состояниях
Через полгода после запуска приложение принесло больше оформлений посылок на отправку, чем сайт.

Благодаря приложению компания собрала обратную связь по сервису: увидела слабые места и благодаря пользователям начать исправлять их.
Golden app 2020
2 место «Лучшее приложение для потребителя»
команда
12
экранов
50+
годы работы
2020 — 
result