Будет полезно
У SOKOLOV уже был сайт. Нам доверили переделать его, чтобы активировать прямые онлайн-продажи, а также объединить интернет-магазин, онлайн-журнал и брендовую площадку.
В интернет-магазинах страницы главных категорий делают по единому шаблону. Мы использовали гибкую сетку, которая в рамках единого стиля позволяет конструировать непохожие друг на друга страницы.
SOKOLOV выпускают коллекции изделий — каждая имеет свою стилистику. На отдельной странице показываем тизеры с образами и ключевыми изделиями из коллекций.
Для страниц каталога использовали гибкую сетку. Она позволяет по-разному представлять товары: отдлельно, подборками, коллекциями, вводить дополнительные блоки.
Украшения из «Избранного» можно отправить как намек на подарок письмом на электронную почту. Ненавязчивый способ показать то, что нравится.
Можно оформить заказ с доставкой или самовывозом в магазинах бренда и у партнеров. Флагманские магазины выделили звездочками, чтобы акцентировать на них внимание покупателей.
Если товары из корзины доступны у разных продавцов, предупреждаем об этом пользователя и разбиваем заказ на части.
В личном кабинете пользователь может отслеживать пополнение и расход бонусных баллов, а также регистрировать штрихкоды с покупок для зачисления баллов.
Выделили раздел, который отвечает за презентацию SOKOLOV как производителя. Он укрепляет доверие покупателей и привлекает партнеров.
Интерактивные изображения рассказывают о сильных сторонах изделий и вызывают ассоциации с тем, что SOKOLOV — это про высокое качество.
У бренда есть собственный журнал, который объединяет новости компании, статьи про украшения и развлекательные материалы.
В статьи добавили привязку к товарам —интерактивные секции с украшениями и быстрым переходом к карточкам товаров.