SOKOLOV

Редизайн сайта для крупнейшего ювелирного бренда России
команда
3
экранов
60+
годы работы
2019
платформа
Web
Особенности проекта
Интернет-магазин, онлайн-журнал и брендовая площадка в одном сайте.
Оформление покупок в магазинах бренда и у партнеров.
Коллекции украшений и образы для связи между товарами.
что сделали
Проектирование
Дизайн
Разработка
Редизайн: акцент на прямые продажи и контент

У SOKOLOV уже был сайт. Нам доверили переделать его, чтобы активировать прямые онлайн-продажи, а также объединить интернет-магазин, онлайн-журнал и брендовую площадку.

До
На главной странице были только некоторые товары и краткий текст о компании.
После
Уже на главной решаем основную задачу: имиджевый, маркетинговый и продающий контент взаимодействуют друг с другом.
Уникальные разводящие страницы

В интернет-магазинах страницы главных категорий делают по единому шаблону. Мы использовали гибкую сетку, которая в рамках единого стиля позволяет конструировать непохожие друг на друга страницы.

Коллекции

SOKOLOV выпускают коллекции изделий — каждая имеет свою стилистику. На отдельной странице показываем тизеры с образами и ключевыми изделиями из коллекций.

Показываем изделия через образы

Показываем, как выглядит украшение на человеке, а не на витрине. Так покупателю проще «примерить» изделие на себя. Каждый образ связан с карточкой товара.

Многофункциональный каталог

Для страниц каталога использовали гибкую сетку. Она позволяет по-разному представлять товары: отдлельно, подборками, коллекциями, вводить дополнительные блоки.

Предпросмотр товара со всеми характеристиками, можно сразу добавить в избранное или корзину.
Отображение страницы настраивается: больше товаров для быстрого сканирования или более крупные изображения, чтобы рассмотреть в деталях.
Карточка товара с подсказками
Для колец выводим крупные изображения и доступные размеры с подсказками, как определить подходящий.
Наличие изделия в флагманских и партнерских магазинах
Рекомендации по созданию образа, коллекции и украшения, недавно просмотренные изделия.
Отзывы и оценки от покупателей
Для колец выводим крупные изображения и доступные размеры с подсказками, как определить подходящий.
Наличие изделия в флагманских и партнерских магазинах
Рекомендации по созданию образа, коллекции и украшения, недавно просмотренные изделия.
Отзывы и оценки от покупателей
Намек на подарок

Украшения из «Избранного» можно отправить как намек на подарок письмом на электронную почту. Ненавязчивый способ показать то, что нравится.

Заказ в магазинах бренда и у партнеров

Можно оформить заказ с доставкой или самовывозом в магазинах бренда и у партнеров. Флагманские магазины выделили звездочками, чтобы акцентировать на них внимание покупателей.

Если товары из корзины доступны у разных продавцов, предупреждаем об этом пользователя и разбиваем заказ на части.

История покупок, бонусы и памятные даты в личном кабинете

В личном кабинете пользователь может отслеживать пополнение и расход бонусных баллов, а также регистрировать штрихкоды с покупок для зачисления баллов.

Позиционирование бренда

Выделили раздел, который отвечает за презентацию SOKOLOV как производителя. Он укрепляет доверие покупателей и привлекает партнеров.

Интерактивные изображения рассказывают о сильных сторонах изделий и вызывают ассоциации с тем, что SOKOLOV — это про высокое качество.

Брендовый журнал

У бренда есть собственный журнал, который объединяет новости компании, статьи про украшения и развлекательные материалы.

В статьи добавили привязку к товарам —интерактивные секции с украшениями и быстрым переходом к карточкам товаров.

Создали дизайн сайта, который объединяет презентацию бренда, интернет-магазин и журнал. Перепроектировали чекаут: сделали его гибким — пользователь на каждом шаге может внести изменения в заказ, оставаясь на оформлении.

Предложили набор приемов в дизайне, которые в дальнейшем заказчик адаптировал под себя.
команда
3
экранов
60+
годы работы
2019
result