SOKOLOV

Редизайн сайта для крупнейшего ювелирного бренда России
команда
3
экранов
60+
годы работы
2019
платформа
Web
Особенности проекта
Интернет-магазин, онлайн-журнал и брендовая площадка в одном сайте.
Оформление покупок в магазинах бренда и у партнеров.
Коллекции украшений и образы для связи между товарами.
что сделали
Проектирование
Дизайн
Разработка
Изображение №1 - SOKOLOV
Редизайн: акцент на прямые продажи и контент

У SOKOLOV уже был сайт. Нам доверили переделать его, чтобы активировать прямые онлайн-продажи, а также объединить интернет-магазин, онлайн-журнал и брендовую площадку.

До
На главной странице были только некоторые товары и краткий текст о компании.
Изображение №2 - SOKOLOV
После
Уже на главной решаем основную задачу: имиджевый, маркетинговый и продающий контент взаимодействуют друг с другом.
Изображение №3 - SOKOLOV
Изображение №4 - SOKOLOV Изображение №5 - SOKOLOV
Уникальные разводящие страницы

В интернет-магазинах страницы главных категорий делают по единому шаблону. Мы использовали гибкую сетку, которая в рамках единого стиля позволяет конструировать непохожие друг на друга страницы.

Изображение №6 - SOKOLOV Изображение №7 - SOKOLOV Изображение №8 - SOKOLOV
Коллекции

SOKOLOV выпускают коллекции изделий — каждая имеет свою стилистику. На отдельной странице показываем тизеры с образами и ключевыми изделиями из коллекций.

Изображение №9 - SOKOLOV
Показываем изделия через образы

Показываем, как выглядит украшение на человеке, а не на витрине. Так покупателю проще «примерить» изделие на себя. Каждый образ связан с карточкой товара.

Изображение №10 - SOKOLOV
Многофункциональный каталог

Для страниц каталога использовали гибкую сетку. Она позволяет по-разному представлять товары: отдлельно, подборками, коллекциями, вводить дополнительные блоки.

Предпросмотр товара со всеми характеристиками, можно сразу добавить в избранное или корзину. Изображение №11 - SOKOLOV
Изображение №12 - SOKOLOV
Отображение страницы настраивается: больше товаров для быстрого сканирования или более крупные изображения, чтобы рассмотреть в деталях. Изображение №3 - SOKOLOV
Карточка товара с подсказками
Изображение №14 - SOKOLOV
Для колец выводим крупные изображения и доступные размеры с подсказками, как определить подходящий. Изображение №15 - SOKOLOV
Наличие изделия в флагманских и партнерских магазинах Изображение №15 - SOKOLOV
Рекомендации по созданию образа, коллекции и украшения, недавно просмотренные изделия. Изображение №15 - SOKOLOV
Отзывы и оценки от покупателей Изображение №15 - SOKOLOV
Для колец выводим крупные изображения и доступные размеры с подсказками, как определить подходящий.
Изображение №16 - SOKOLOV Изображение №17 - SOKOLOV Изображение №18 - SOKOLOV
Наличие изделия в флагманских и партнерских магазинах
Рекомендации по созданию образа, коллекции и украшения, недавно просмотренные изделия.
Изображение №19 - SOKOLOV Изображение №20 - SOKOLOV Изображение №21 - SOKOLOV
Отзывы и оценки от покупателей
Изображение №22 - SOKOLOV Изображение №23 - SOKOLOV
Намек на подарок

Украшения из «Избранного» можно отправить как намек на подарок письмом на электронную почту. Ненавязчивый способ показать то, что нравится.

Заказ в магазинах бренда и у партнеров

Можно оформить заказ с доставкой или самовывозом в магазинах бренда и у партнеров. Флагманские магазины выделили звездочками, чтобы акцентировать на них внимание покупателей.

Если товары из корзины доступны у разных продавцов, предупреждаем об этом пользователя и разбиваем заказ на части.

Изображение №24 - SOKOLOV Изображение №25 - SOKOLOV
История покупок, бонусы и памятные даты в личном кабинете

В личном кабинете пользователь может отслеживать пополнение и расход бонусных баллов, а также регистрировать штрихкоды с покупок для зачисления баллов.

Изображение №26 - SOKOLOV Изображение №27 - SOKOLOV
Изображение №28 - SOKOLOV Изображение №29 - SOKOLOV
Позиционирование бренда

Выделили раздел, который отвечает за презентацию SOKOLOV как производителя. Он укрепляет доверие покупателей и привлекает партнеров.

Интерактивные изображения рассказывают о сильных сторонах изделий и вызывают ассоциации с тем, что SOKOLOV — это про высокое качество.

Изображение №30 - SOKOLOV
Брендовый журнал

У бренда есть собственный журнал, который объединяет новости компании, статьи про украшения и развлекательные материалы.

В статьи добавили привязку к товарам —интерактивные секции с украшениями и быстрым переходом к карточкам товаров.

Изображение №31 - SOKOLOV Изображение №32 - SOKOLOV
Создали дизайн сайта, который объединяет презентацию бренда, интернет-магазин и журнал. Перепроектировали чекаут: сделали его гибким — пользователь на каждом шаге может внести изменения в заказ, оставаясь на оформлении.

Предложили набор приемов в дизайне, которые в дальнейшем заказчик адаптировал под себя.
команда
3
экранов
60+
годы работы
2019
result