Координация помощи
Приложение отслеживает геолокацию пользователя и создает чат для координации. В чат попадают все, кто откликнулся и решил прийти на помощь.
Nimb — персональная система безопасности. Она обеспечивает экстренную связь с друзьями
и родственниками, службами безопасности или неравнодушными людьми поблизости.
Nimb объединяет умное кольцо и мобильное приложение.
Основатели Nimb разработали кольцо с тревожной кнопкой, чтобы помогать людям в чрезвычайных ситуациях, моментально отправлять сигналы бедствия и координаты человека. Например, если кто-то попал в аварию, ему стало плохо или на него напали в подворотне.
Команде Heads and Hands предстояло разработать приложение и обеспечить его бесперебойную связь с кольцом по Bluetooth. Носимое устройство выступало только в качестве тревожной кнопки, а вся логика работы должна была осуществляться на стороне приложения.
Пользователь может создать список наблюдения. Для этого он выбирает доверенные контакты и рассылает им приглашения. Тот, кто примет приглашение, попадет в список наблюдения, станет доверенным лицом пользователя и будет получать уведомление в случае опасности.
Это списки людей или служб, которым уходят уведомления при нажатии тревожной кнопки.
Пользователь может задавать разные настройки уведомлений для разных кругов. Например,
если он уехал в другой город, то может отключить уведомления
для первого круга и оставить их для службы спасения и людей поблизости.
Приложение отслеживает геолокацию пользователя и создает чат для координации. В чат попадают все, кто откликнулся и решил прийти на помощь.
Они видят пострадавшего и друг друга на карте и могут переписываться в чате. А также слышат, что происходит на месте происшествия, потому что приложение записывает аудио и транслирует в чат.
Профиль пользователя в Nimb похож на профиль социальной сети.
Также в приложении появилась система тегов по интересам. Основатели выяснили, что
пользователи охотнее помогают людям с похожими интересами.
В этом же разделе пользователь указывает рост, вес, группу крови, наличие аллергии
и хронические заболевания. Спасатели смогут посмотреть их и оказать соответствующую
помощь, если пользователю станет плохо.
Пользователь подробно описывает, как попасть к нему домой или на работу. Так скорая
помощь или пожарные не теряют время на поиск нужного подъезда.
Команда заказчика разрабатывала начинку для кольца параллельно с разработкой приложения. У кольца было 4 версии до финальной. Мы корректировали интеграцию на стороне приложения под каждую версию. Это был вызов, но в итоге мы обеспечили надежное соединение.
В магазине внутри приложения можно выбрать цвет кольца и оформить онлайн-заказ.