Parklook

Приложение для поиска, бронирования и сдачи мест для парковки
команда
7
экранов
140+
годы работы
2017 — 2019
платформа
iOS, Android

Особенности проекта

  • Городской сервис для рынка Великобритании.
  • Два сценария использования: сдать парковочное место за вознаграждение и арендовать чужое.
  • Интеграция голосовых ассистентов для управления сценариями в приложении.
Задача
Идея сервиса Parklook пришла мне, когда я жил в Москве. Тогда я постоянно передвигался на машине и у меня были проблемы с поиском парковки. В какой-то момент пришла идея того, как оптимизировать поиск: состыковать водителей между собой, чтобы они обменивались парковочными местами.
Алексей Шинкаренко
сооснователь
сервиса Parklook
Фото

Два сценария использования

В приложении можно как забронировать место, так и сдать парковку другому водителю за вознаграждение. Такая механика решает проблему «курицы и яйца» — можно сосредоточиться только на одном сегменте клиентов, чтобы продукт заработал.

Продажа места

Водитель сообщает, когда планирует освободить место.
Указывает тип парковочного места. Его местоположение определяется автоматически. Уточнить можно, переместив флаг на карте.
Если другому водителю подходит место, пользователю передаются параметры подъезжающей машины, и он получает вознаграждение.
Просто так обмениваться информацией никто не хотел — нужна была мотивация. В нашем сервисе водитель, который покидает место и сообщает об этом другим, получает определенную сумму денег. Их выплачивает тот, кто ищет парковочное место.
Алексей Шинкаренко
сооснователь
сервиса Parklook
Фото
Вовлекающий онбординг
Чтобы пользователи быстрее находили друг друга на дороге, нужно указать внешний вид автомобиля в приложении. Мы ввели игровую механику, которая вовлекает в процесс регистрации.

Голосовой помощник

Приложение удобно использовать за рулем. Мы интегрировали Siri и Android Speech для голосового управления на любом языке. Помощник выбирает парковочное место в заданном радиусе от назначенного адреса.

После релиза

Мы анализируем действия пользователей и дорабатываем продукт по обратной связи от них.

Например, именно отзывы показали, что пользователи будут охотнее делиться свободными парковочными местами за вознаграждения. Анонс системы оплаты повысил интерес к приложению и привел новых клиентов.
Пост1 Пост2 Пост3
Мы создали приложение — помощника для водителей. Сервис ежедневно использовали несколько тысяч человек в Бристоле.

Вместе с клиентом собирали отзывы пользователей и дорабатывали продукт по ним: например, добавили голосовое управление.
Tagline 2018
1 место «Сервис»
Golden app 2018
2 место «Путешествия и транспорт»
команда
7
экранов
140+
годы работы
2017 — 2019
result