12 STOREEZ Разработка приложения для
российского бренда одежды

команда
7
экранов
50+
годы работы
2019 —
платформа
iOS

Особенности проекта

  • Приложение бренда с программой лояльности.
  • Коллекции, лукбуки и образы
    в формате сториз с возможностью добавить вещи в избранное и корзину.
  • Актуальные данные о наличии товаров, подписка на отсутствующие товары и размеры.
  • Отслеживание заказов и возвраты через приложение.
  • Сбор обратной связи о товарах и магазинах, отзывы и оценки в приложении.
  • Дизайн проекта – студия
    Genue.

Истории как в Instagram

Марка 12 STOREEZ узнаваема благодаря визуальному стилю, который сочетает утонченную простоту и естественные оттенки.

Лукбуки бренда не только представляют одежду, но и каждый раз рассказывают новую историю со своим настроением.
Новые коллекций появляются в историях, как в Instagram. Прямо во время просмотра можно добавить вещь в избранное или в корзину. В конце истории выводим карточки всех показанных товаров, чтобы пользователь не потерял понравившуюся вещь.

Карточка товара
мини-лукбук

Реализовали идеальную карточку товара, в которой подробные снимки вещей сочетаются с информацией, необходимой для принятия решения о покупке:
  • Удобный выбор цвета. Выбираешь оттенок на палитре и он сразу отображается на снимке.
  • Два способа отображения размеров. Общая размерная сетка и обмеры для каждого изделия.
  • Дополнительные товары. Похожие и недавно просмотренные вещи для кросс-продаж.

Информация о наличии в онлайне и магазинах

Приложение сообщает актуальную информацию об остатках: если товар заканчивается — выводится предупреждение «мало» или «последний». Наличие нужного размера можно проверить в магазине.

Мы интегрировались с системой учета заказчика в 1C, оттуда по API получаем информацию о наличии товара в каждом магазине.

Умные подсказки в поиске

Поиск запоминает товары, которые пользователь просматривал ранее, и выдает списком в виде подсказок. Удобно, так как не нужно искать понравившуюся вещь заново. Там же выводим категории товаров.

Обратная связь

В приложении три вида обратной связи: отзыв о магазинах, товарах, оценка приложения.
Для каждой вещи показываем рейтинг и отзывы пользователей.
После отправления заказа собираем подробную связь по каждой вещи и сервису в целом.
Из карточки товара можно задать вопрос через мессенджеры и электронную почту.
Для нас важны отношения с клиентами. Мы читаем отзывы, слушаем обратную связь и постоянно работаем над собой. Например, если приходит три одинаковых отзыва на модель, мы точно будем ее улучшать: если не нравится ткань — поменяем, если посадка — доработаем ее.
Екатерина Конюшкова
Product Manager в 12 STOREEZ

Гибкая корзина

В корзине с легкостью можно менять количество вещей. Для удаления товара выведена отдельная кнопка, при нажатии на которую приложение переспросит: точно ли покупатель хочет убрать вещь или, может, перенести в вишлист — ошибки исключены.

Чекаут с тихой авторизацией

При оформлении заказа пользователь незаметно авторизуется в приложении по номеру телефона и коду из смс.

Дальше нужно добавить имя и почту, выбрать формат доставки и оплаты — и все, никаких скучных форм.

Отслеживание заказа и возвраты

В приложении постоянно обновляется статус заказа — клиент знает, где находится его вещь.
После отправления заказа собираем подробную связь по каждой вещи и сервису в целом.
Если товар не подошел — вернуть можно через приложение, согласовав с менеджером способ отправки.

Бонусная программа

Раздел с бонусной программой позволяет отслеживать и тратить баллы. Они начисляются за каждую покупку, совершенную онлайн или в магазине.

Как работали с заказчиком

Заказчик работает по методологии SCRUM, в соответствии с ней мы взаимодействовали с командой на проекте.

Разработка шла двухнедельными итерациями, обязательно созванивались с командой заказчика три раза в неделю для обсуждения задач.

Интенсивная коммуникация позволила быстро и эффективно интегрироваться с внутренними сервисами компании и синхронизировать скорость разработки.
Релиз приложения состоялся в июне 2020 года. Уже через месяц на него приходилось 12% онлайн-продаж, а доход на пользователя был выше в 2-3 раза. И это результаты до продвижения.
команда
7
экранов
50+
годы работы
2019 —
result