Эконика Приложения для крупной сети магазинов женской обуви и аксессуаров

команда
12
экранов
150+
годы работы
2019 — 
платформа
iOS, Android

Особенности проекта

  • Монобрендовое приложение для реализации омниканальных продаж.
  • Привязка к местоположению клиента: ассортимент, фильтры по наличию в магазинах, карта магазинов.
  • Многоуровневая программа лояльности с историей покупок по карте клиента.
  • Подписка на отсутствующие товары с уведомлением о появлении.
что сделали
Проектирование
Дизайн
Разработка
Задача
Акцент на товары

Акцент на товары

Сделали одноуровневый каталог, который отправляет пользователя к товарам прямо с главной.
Экран выбора категорий
КатегорияКатегорияКатегорияКатегория
Путь к разделам внутри каталога лежит через табы на верхней панели.
Каталог
Фильтры позволяют отобрать ассортимент не только по характеристикам товара, но и по наличию в конкретном магазине.
Фильтры
Карточка товара

Карточка
товара: купить или забронировать

В карточке товара заложили два сценария: онлайн‑покупку и бронирование для примерки в магазине.
При добавлении в корзину показываем доступные размеры и таблицу с обмерами ног.
Карточка товара
Таблица размеров

Подписка на товар

Предлагаем подписаться на товар, если нужного размера нет в наличии. Присылаем оповещение, когда товар появляется в продаже.
Подписка
Туфли

Забронировать для примерки

Покупка обуви чаще происходит в офлайне. Через карточку товара в приложении можно забронировать товар, чтобы он точно оказался в нужном магазине.
Бронирование для примерки
Подтверждения бронирования
Заглушка экранов
Пакет с товаром

Новый опыт при покупках в магазинах

Связывают офлайн и онлайн-каналы продаж в единую экосистему.

Сканер штрихкодов для поиска по всему ассортименту

Встроенный сканер штрихкода выполняет роль виртуального консультанта. При наведении на ценник пользователь получает полную информацию о товаре, а если в магазине нет нужного размера — узнает, где он в наличии.
Сканер штрихкодов

Программа лояльности в кармане

Постоянные клиенты «Эконики» теперь могут добавить карту в приложение — она больше не займет место в кошельке и будет всегда под рукой.

Карту можно использовать в магазине и при онлайн‑покупках. Если пользователь привязал карту в приложение, то в каталоге отобразятся цены с учетом скидки по ней.
Подписка
Для каждого уровня подобрали свой цветовой код — при переходе на новый уровень целиком меняется фон страницы профиля.

Приложение подскажет количество накопленных бонусов и сколько осталось до перехода на новый уровень.
Базовая карта
Золотая карта
Классическая карта
Серебряная карта

Процесс: работа с другими подрядчиками

При работе над проектом нужно было объединить усилия не только с командой клиента, но и со сторонней командой разработчиков бэкенда.

Подписка Совместную работу выстроили по отработанным для нас стандартам: написали требования к API и договорились с бэкенд‑командой о сроках реализации каждого метода, чтобы действовать синхронно.
Подписка
После релиза приложение набрало свою аудиторию: на момент написания кейса более 2 тысяч пользователей устанавливают приложение ежедневно.

Продолжаем развивать приложение: собираем отзывы клиентов, некоторые из них уже дали идеи для новых функций, которые появятся в следующих версиях.
команда
12
экранов
150+
годы работы
2019 — 
result