Главное изображение - Tons

Tons Приложение для доставки продуктов из гипермаркетов Кувейта

команда
5
экранов
208+
годы работы
2018—2020
платформа
iOS, Android

О клиенте

TONS — фудтех‑проект из Кувейта. Компания разработала сервис по доставке продуктов и товаров на дом из гипермаркетов. Клиенты TONS — кувейтцы и иностранцы.
Изображение №1 - Tons
Изображение №2 - Tons

Задача

У TONS уже была запущена пилотная версия приложения для iOS.
В 2018 году компания обратилась к нам, чтобы разработать приложение для Android и развить функциональность iOS‑приложения.

Приложения должны были поддерживать два языка: английский и арабский. Должны были упростить и ускорить сборку заказов.
А также учитывать особенности местного эквайринга: кувейтцам нельзя привязывать карту к приложению, а значит они не могут оформить денежный возврат.
Приложение покупателя
iOS
android
Изображение №3 - Tons Изображение №4 - Tons

Как решали задачу

Вынесли важную информацию
на главный экран

Вывели ближайший свободный слот доставки на главный экран. Пользователь сразу видит, когда курьеры смогут доставить товары.
Изображение №5 - Tons
Изображение №6 - Tons Изображение №7 - Tons

Удобный каталог

Пользователь фильтрует товары исходя из своих предпочтений и быстро ищет диабетические, вегетарианские, веганские или органические продукты.
Добавили в каталог индикатор бесплатной доставки. Он подсказывает, сколько товаров должно быть в корзине.

Организовали товарную карточку

Собрали в одной карточке всю информацию о товаре: фото, цену, состав и производителя.

Пользователь может добавить товар в избранное.
Изображение №8 - Tons
Изображение №9 - Tons
Изображение №10 - Tons Изображение №11 - Tons

Добавили функцию замены товара

Пользователь может заменить товары, если они закончились в магазине. Для этого он нажимает кнопку «Варианты замены» и выбирает доступные продукты из списка.

Покупатель может оставить заметку для сборщика с указаниями по подбору. И выбрать удобный способ связи — звонок или сообщение.

Добавили сканер штрихкодов

Покупатель может искать товары через строку поиска или листая каталог. Мы добавили еще одну функцию — поиск по штрихкоду.
Пользователь сканирует штрих‑код продукта и сразу добавляет товар в корзину.
Изображение №12 - Tons Изображение №13 - Tons
Изображение №14 - Tons Изображение №15 - Tons

Настроили определение геолокации

Приложение автоматически определяет местоположение пользователя или просит указать адрес вручную.

В Кувейте у каждого здания на фасаде есть уникальный восьмизначный номер.
Пользователь может добавить и его.
Изображение №16 - Tons
Изображение №17 - Tons

Добавили автозаполнение адресов

Приложение запоминает место, куда привозили предыдущие заказы.
TONS хранит несколько адресов. Поэтому клиенту удобно заказывать еду куда‑угодно: домой, в офис или к родителям.

Отслеживание сборки и доставки

Пользователь может отслеживать все, что происходит с заказом. Приложение оповещает об изменении статуса заказа через push‑уведомления. Например, когда заказ собрали и начали доставлять.
Сборщик ищет продукты в зале, предлагает варианты замены при отсутствии каких‑то позиций, комплектует заказ и передает курьеру.
Изображение №18 - Tons Изображение №19 - Tons
Замены и отмены выделяются отдельно — клиент может отследить, какие продукты заменили или убрали из заказа.
Доставку можно отслеживать на карте.
Изображение №20 - Tons

Добавили форму обратной связи

После доставки приложение собирает обратную связь по сервису и продуктам. Пользователь оценивает качество товаров, их наличие и корректность замен.
Изображение №21 - Tons Изображение №22 - Tons

Разработали
внутреннюю валюту

В Кувейте запрещено привязывать карту к приложению, поэтому нельзя вернуть деньги в качестве компенсации. В качестве замены добавили TONS Credits — внутреннюю валюту приложения.
Если каких‑то товаров не оказалось в наличии, разница в стоимости возвращается пользователю кредитами. Их можно потратить в приложении при следующем заказе.
Изображение №23 - Tons Изображение №24 - Tons Изображение №25 - Tons
Бонусы от приложения также начисляются в кредитах.

Приложение сборщика TONS Shopper

Как решали задачу

Разработали управляющую платформу

Приложение для сборщиков решает две задачи: делает закупки быстрее и удобнее, а также выполняет функции HR‑системы.
Изображение №26 - Tons Изображение №27 - Tons Изображение №28 - Tons

Сделали удобный интерфейс для сборщиков

Каждый сборщик открывает и заканчивает смену дистанционно в приложении.
Изображение №29 - Tons Изображение №30 - Tons
Там же он видит все заказы, которые нужно собрать. Они ранжируются по времени доставки. Сотрудник открывает карточку заказа, принимает его и начинает собирать.
Изображение №31 - Tons Изображение №32 - Tons Изображение №33 - Tons
В списке покупок сборщик отмечает купленные товары, замены и отсутствующие продукты. Он сообщает покупателю, если товаров недостаточно, пишет или звонит клиенту и согласовывает замены.
Изображение №34 - Tons Изображение №35 - Tons
После того, как сборщик сформировал заказ, он фотографирует чек и отправляет его клиенту. Покупатель сверяет цены и убеждается в правильности конечной суммы.
Изображение №36 - Tons
Мы с нуля разработали Android‑приложение и доработали iOS‑приложение с пилотной версии до стабильной.

Разработали приложение для сборщиков. Затем бесшовно передали проект команде заказчика для поддержки и подключались к работе на сложных задачах.
команда
5
экранов
208+
годы работы
2018—2020
Изображение №38 - Tons