Читай-город Мобильное приложение для крупнейшей сети книжных магазинов России

команда
9
экранов
100+
годы работы
2019 — 
платформа
iOS, Android

Особенности проекта

  • Фокус на контент: подборки, карусели, обзоры с переходом к товарам.
  • Самовывоз с предложением пунктов на основе локации, учет веса при выборе доставки, отслеживание заказа на главной.
  • Программа лояльности с электронной бонусной картой и отслеживанием баланса.
Задача

Книжный помощник

Мы сделали не обычный интернет-магазин, а внимательного помощника, у которого всегда на готове ответ на вопрос — «Что бы почитать?»
Книжный помощник

Главная как витрина

На главном экране разместили несколько видов каруселей: акции, новинки, книги и товары, статьи — каждая в своем формате, но все вместе выглядит гармонично.

Разделы с редакторским контентом вывели на главный экран в двух форматах: иконки для быстрого доступа и лента для неспешного изучения.

Книжный помощник
Книжный помощник

Статьи и подборки с товарами

Редакторы «Читай-города» ежедневно собирают тематические подборки, пишут обзоры, чтобы читатели находили новые книги.

Книжный помощник
В статьи и подборки интегрированы товары — их можно сразу добавить в корзину. Так сокращается путь пользователя от знакомства до покупки.
Книжный помощник
Книжный помощник

Гибкий поиск книг по названию, автору, серии

Можно просмартивать все результаты поиска или сузить выдачу, выбрав конкретного автора, книгу, серию.

Книжный помощник
Книжный помощник

Карточка-консультант

На боковой панели разместили быстрые действия с разными сценариями: добавить в закладки и вернуться позже или сразу прочитать отрывок.

Мотивируем на онлайн-покупку, показывая, сколько бонусов можно получить за покупку. На новинки можно оформить предзаказ.
Книжный помощник
Сделали большую секцию допродаж, в которой советуем, что еще почитать. Показываем похожие произведения, новинки и самые популярные книги из того же раздела.
Книжный помощник

Система лояльности в онлайне

В приложении можно проверить баланс бонусной карты, копить баллы, тратить их в онлайне и магазинах. Бонусы за все предыдущие покупки перенесли в онлайн.

Книжный помощник
Корзина с бонусами

Корзина с бонусами

Рассказываем об условиях получения бонусной карты или предлагаем оформить ее прямо в корзине.

Показываем полную цену и со скидкой, чтобы пользователь видел, сколько он сэкономит при покупке прямо сейчас.
Корзина с бонусами
Удаление и перенос товара в избранное происходит через нативные жесты — свайпы.
Корзина с бонусами
Защитили пользователей от ошибок: случайное действие можно отменить.
Доставка

Доставка заказа со множеством условий

Приложение предлагает ближайшие пункты самовывоза из нескольких вариантов: книжного магазина, магазина-партнера, службы доставки — по геолокации или в поиске.

Доставка
«Читай-город» предлагают несколько типов пунктов выдачи: из книжного магазина, нескольких служб доставки, с почты. Показываем все пункты на карте, ближайшие к пользователю выводим на нижнюю панель.
Книжный помощник

Предупреждаем о весовых ограничениях доставки

При оформлении заказа, учитывается вес книг и прочих товаров в корзине, чтобы избежать перевеса. Если посылка получается тяжелой, приложение предлагает разбить ее на два заказа или изменить способ доставки.

Доставка Доставка
Отслеживание статуса

Отслеживание статуса заказа

После оформления заказа приходит ряд уведомлений по расширенной системе статусов. Пользователь узнает, когда его заказ приняли, начали комплектовать, отгрузили на склад и передали в доставку.

Отслеживание статуса
Статус заказала вынесли на главную. Так клиент сразу при входе в приложение видит, что происходит с заказом — не нужно искать в разделах.
Отслеживание статуса
Заказ 1 Заказ 2

Визуальная концепция с нуля

Предложили заказчикам более 10 визуальных решений для ключевых разделов приложения, чтобы они выбрали отвечающий стилю бренда. При создании концепции дизайна команда ориентировалась на брендовые цвета и стиль иконок в онлайн-магазине.

Разработали для приложения иконки, кнопки и иллюстрации, которые поддерживают стиль «Читай-города».

Визуальная концепция

За 3,5 месяца спроектировали, разработали и запустили приложение под iOS для крупнейшей российской книжной сети магазинов. Затем последовал релиз на Android.

Приложение стало новым каналом продаж, удержания текущей аудитории и привлечения новой.

Рейтинг Рунета
2 место
команда
9
экранов
100+
годы работы
2019 — 
result