MYBOX Приложение для сети ресторанов азиатской кухни

команда
13
экранов
70
годы работы
2020—2022
платформа
iOS, Android
О клиенте
MYBOX — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни. Компания развивает бизнес по франшизе: продает предпринимателям действующие рестораны или помогает открыть заведения с нуля.
300
ресторанов по всей России в сети
MYBOX - клиент
MYBOX - клиент
MYBOX - клиент
MYBOX - задача
4 месяца
на обновление клиентских приложений для iOS и Android
MYBOX - задача
Задача
MYBOX обратился к нам в апреле 2020 года. У компании был сайт и приложения, MYBOX хотел обновить приложения.
У MYBOX уже была дизайн-концепция: все интерфейсные изменения разработала компания Beta. Мы разработали фронтенд приложений для iOS и Android. Написали документацию для API, провели интеграцию с API, подключились к ERP-системе и новому приложению.
MYBOX - задача MYBOX - задача MYBOX - задача
Как решали задачу
MYBOX - решение
MYBOX - решение
MYBOX - решение
Воплотили интерфейсные изменения
Дизайнеры вынесли все основные разделы на главный экран — личный кабинет, меню, карту ресторанов, акции и корзину. И добавили подсказки, чтобы пользователь быстрее ориентировался и заказывал еду чаще. А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам.
Акцентировали внимание на программе лояльности
Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box.
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке.
MYBOX - программа лояльности
Подключили платформу клиентских данных
Подключили к приложению CDP-систему. Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя. Помогает строить триггерные цепочки.
На основе этих данных маркетологи выстраивают взаимоотношения с клиентами и персонализируют предложения для пользователей.
На основе этих данных маркетологи выстраивают взаимоотношения с клиентами и персонализируют предложения для пользователей.
MYBOX - программа лояльности
Добавили нотификацию
Связали приложение с платформой автоматизации маркетинга Mindbox. Она получает и сохраняет данные для отправки мобильных push-уведомлений, передает число кликов по уведомлениям и отправляет события с клиентскими данными.
Push-уведомления рассказывают пользователю о состоянии заказа. Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане.
Push-уведомления рассказывают пользователю о состоянии заказа. Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане.
Персонализировали корзину
MYBOX - программа лояльности
MYBOX - программа лояльности
Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда
Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса
MYBOX
MYBOX
Подключили мобильную аналитику
Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал.
Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты.
Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты.
MYBOX
Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android.

Написали документацию для API. Провели интеграцию с API, подключились к ERP-системе и новому приложению.

В сентябре 2020 года опубликовали приложения в Google Play и App Store. Проектная команда продолжает работать над приложениями и улучшать функциональность на основе внутренней аналитики.
команда
13
экранов
70
годы работы
2020—2022
result