Ginza Delivery Мобильное приложение, сайт
и панель администратора для доставки из ресторанов и проектов Ginza Project.

команда
16
экранов
210+
годы работы
2016 — 
платформа
iOS, Android,
Web

Особенности проекта

  • Доставка блюд, продуктов, цветов и подарков из разных ресторанов и проектов холдинга Ginza.
  • Кастомизация блюд: удаление нежелательных ингредиентов, выбор степени прожарки и проварки.
  • Программа лояльности с общими и локальными баллами.
  • Перенос данных со старых ресурсов на новые.
Задача
Фокус на блюда

Фокус на блюда

Агрегаторы делают акцент на ресторанах. Мы же сфокусировались на блюдах, так как именно качественная кухня объединяет проекты Ginza. Мы использовали нестандартную сетку с разноразмерными карточками. Такой ритм делает каждую позицию в меню уникальной и удерживает внимание пользователей.
Фокус на блюда
На главный экран приложения вывели карусели с блюдами. Их можно добавить в избранное или корзину, не заходя на страницу ресторана.
Фокус на блюда
Том Ям Карпаччо из томатов с ялтинским луком Средиземноморское плато на гриле

Многоуровневый поиск

Нужно было разделить пути пользователей, которые ищут блюда, букеты и подарки. При этом привлекать их к другим проектам.
На сайте реализовали три уровня навигации:
1 По блюдам и товарам
2 Национальным кухням и спецпредложениям
3 Ресторанам и проектам
Многоуровневый поиск
Многоуровневый поиск
Теги
Пакет

Страница заведения как мини-сайт

На странице каждого ресторана свои меню, поиск, акции, часы работы.
Можно оформить подарочный сертификат и отправить его другому пользователю.
Многоуровневый поиск
Попап поиск
Со страницы ресторана можно узнать его местонахождение на карте, позвонить и забронировать столик.
Экран с адресом
Указатель

Сообщаем срок и стоимость доставки

Местоположение пользователя определяем автоматически по геолокации или предлагаем задать вручную. Сначала показываем блюда из ближайших заведений.
Стоимость доставки рассчитываем на лету — зависит от удаленности пользователя от заведения.
Экран доставки
Экран карты
На сайте показываем рестораны и зоны доставки на карте, при этом учитываем локацию пользователя.
Карта

Расшифровываем состав

В карточках блюд сделали поля с составом, весом, калорийностью и БЖУ. Когда пользователь добавляет несколько блюд в корзину — показываем их общую калорийность.
Вок
Состав

Убираем ингредиенты

В личном кабинете можно исключить нежелательные ингредиенты. В выдаче блюда с ними помечены стоп-эмоджи.
Список ингредиентов реализовали в виде облака тегов — их можно вычеркивать из блюд, чтобы повар не использовал при приготовлении.
Нежелательные игредиенты
Удаление ингредиентов

Все как в ресторане!

На оформлении заказа спрашиваем о способе приготовления блюд: степени прожарки мяса и рыбы, проварки пасты.
Степень прожарки
Острота супа
Степень прожарки

Разбираемся с баллами

В Ginza Delivery есть 2 типа баллов. Общие приветственные можно тратить на доставку из любого ресторана. Локальные баллы — только на доставку из ресторана, который начислил их. Оба типа баллов можно использовать в GinzaShop.
В личном кабинете разделили общие баллы и локальные. От них сделали ссылки к ресторанам, в которых можно потратить бонусы. Добавили возможность дарить баллы другим пользователям.
Степень прожарки

Собираем
обратную связь

Использовали три механики обратной связи в приложении: оценку заказа, приложения и сервиса в целом.
Степень прожарки
Острота супа
Клиенты начали активно пользоваться обратной связью, оценкой заказов. Растет аудитория и средний чек.
Никита Анищенко
директор службы
Ginza Доставка

Панель администратора

Чтобы быстро вносить изменения на сайт, разработали панель администратора. Отредактировать меню, управлять заказами, клиентами и промокодами можно для каждого ресторана в отдельности. Сделали дашборд с наглядными отчетами по числу и суммам заказов, статистику по пользователям, бонусным баллам и другим ключевым показателям по выбранным заведениям или всем сразу.
01
Отслеживание заказов
02
Аналитика
03
Редактирование каталога
После запуска новых версий сайта и приложения онлайн‑канал продаж Ginza Delivery заработал в полную силу. Пользователям особенно понравилось заказывать со смартфонов: приложение обогнало сайт. А рестораны Ginza получили удобный инструмент для работы с заказами и аналитикой.
команда
16
экранов
210+
годы работы
2016 — 
result