Ginza Delivery Мобильное приложение, сайт
и панель администратора для доставки из ресторанов и проектов Ginza Project.

команда
16
экранов
210+
годы работы
2016—
платформа
iOS, Android,
Web

Особенности проекта

  • Доставка блюд, продуктов, цветов и подарков из разных ресторанов и проектов холдинга Ginza.
  • Кастомизация блюд: удаление нежелательных ингредиентов, выбор степени прожарки и проварки.
  • Программа лояльности с общими и локальными баллами.
  • Перенос данных со старых ресурсов на новые.
Задача
Изображение №1 - Ginza Delivery

Фокус на блюда

Агрегаторы делают акцент на ресторанах. Мы же сфокусировались на блюдах, так как именно качественная кухня объединяет проекты Ginza. Мы использовали нестандартную сетку с разноразмерными карточками. Такой ритм делает каждую позицию в меню уникальной и удерживает внимание пользователей.
Изображение №2 - Ginza Delivery
На главный экран приложения вывели карусели с блюдами. Их можно добавить в избранное или корзину, не заходя на страницу ресторана.
Изображение №3 - Ginza Delivery
Том Ям Карпаччо из томатов с ялтинским луком Средиземноморское плато на гриле

Многоуровневый поиск

Нужно было разделить пути пользователей, которые ищут блюда, букеты и подарки. При этом привлекать их к другим проектам.
На сайте реализовали три уровня навигации:
1 По блюдам и товарам
2 Национальным кухням и спецпредложениям
3 Ресторанам и проектам
Изображение №4 - Ginza Delivery
Изображение №5 - Ginza Delivery
Теги
Пакет

Страница заведения как мини-сайт

На странице каждого ресторана свои меню, поиск, акции, часы работы.
Можно оформить подарочный сертификат и отправить его другому пользователю.
Изображение №6 - Ginza Delivery
Попап поиск
Со страницы ресторана можно узнать его местонахождение на карте, позвонить и забронировать столик.
Экран с адресом
Указатель

Сообщаем срок и стоимость доставки

Местоположение пользователя определяем автоматически по геолокации или предлагаем задать вручную. Сначала показываем блюда из ближайших заведений.
Стоимость доставки рассчитываем на лету — зависит от удаленности пользователя от заведения.
Экран доставки
Экран карты
На сайте показываем рестораны и зоны доставки на карте, при этом учитываем локацию пользователя.
Карта

Расшифровываем состав

В карточках блюд сделали поля с составом, весом, калорийностью и БЖУ. Когда пользователь добавляет несколько блюд в корзину — показываем их общую калорийность.
Вок
Состав

Убираем ингредиенты

В личном кабинете можно исключить нежелательные ингредиенты. В выдаче блюда с ними помечены стоп-эмоджи.
Список ингредиентов реализовали в виде облака тегов — их можно вычеркивать из блюд, чтобы повар не использовал при приготовлении.
Нежелательные игредиенты
Удаление ингредиентов

Все как в ресторане!

На оформлении заказа спрашиваем о способе приготовления блюд: степени прожарки мяса и рыбы, проварки пасты.
Степень прожарки
Острота супа
Изображение №7 - Ginza Delivery

Разбираемся с баллами

В Ginza Delivery есть 2 типа баллов. Общие приветственные можно тратить на доставку из любого ресторана. Локальные баллы — только на доставку из ресторана, который начислил их. Оба типа баллов можно использовать в GinzaShop.
В личном кабинете разделили общие баллы и локальные. От них сделали ссылки к ресторанам, в которых можно потратить бонусы. Добавили возможность дарить баллы другим пользователям.
Изображение №8 - Ginza Delivery

Собираем
обратную связь

Использовали три механики обратной связи в приложении: оценку заказа, приложения и сервиса в целом.
Изображение №9 - Ginza Delivery
Острота супа
Клиенты начали активно пользоваться обратной связью, оценкой заказов. Растет аудитория и средний чек.
Никита Анищенко
директор службы
Ginza Доставка

Панель администратора

Чтобы быстро вносить изменения на сайт, разработали панель администратора. Отредактировать меню, управлять заказами, клиентами и промокодами можно для каждого ресторана в отдельности. Сделали дашборд с наглядными отчетами по числу и суммам заказов, статистику по пользователям, бонусным баллам и другим ключевым показателям по выбранным заведениям или всем сразу.
01
Отслеживание заказов
Изображение №11-1 - Ginza Delivery
02
Аналитика
Изображение №11-2 - Ginza Delivery
03
Редактирование каталога
Изображение №11-3 - Ginza Delivery
После запуска новых версий сайта и приложения онлайн‑канал продаж Ginza Delivery заработал в полную силу. Пользователям особенно понравилось заказывать со смартфонов: приложение обогнало сайт. А рестораны Ginza получили удобный инструмент для работы с заказами и аналитикой.
команда
16
экранов
210+
годы работы
2016—
result