Будет полезно
Якитория — сеть ресторанов японской кухни. Заведения сети работают по модели франшизы в крупных городах России и СНГ, 49 из них — в Москве. В феврале 2020 года Якитория открыла сотый ресторан.
Якитория решила разработать новое мобильное приложение для доставки. Ей нужен был собственный сервис, чтобы конкурировать с агрегаторами и доставками других ресторанов.
Компания хотела разработать мобильное приложение с современным функциональным дизайном и узнаваемым графическим языком бренда.
Мы создали дизайн приложения с опорой на графический язык и фирменный стиль Якитории от студии Артемия Лебедева. Белые, черные и красные цвета передали эстетику японской культуры. Темный фон подчеркнул яркие и аппетитные фотографии блюд.
Наши дизайнеры создали с нуля элементы интерфейса — значки, иконки и пустые состояния. При взаимодействии с экранами приложения добавили динамику и интерактив фирменным паттернам бренда.
Мы запрограммировали анимированные элементы на экране приветствия. Приложение быстро загружает узоры и паттерны в высоком качестве и адаптирует анимацию под любые устройства.
Пользователь видит в верхней части каталога фирменные баннеры с акциями
Он ищет блюда на вкладках по категориям
В поиске пользователь выбирает тег и просматривает все блюда с фильтром по нужному ингредиенту
Карточка на ⅓ состоит из фото, а также включает состав, калорийность, белки, жиры и углеводы. При просмотре пользователь отправляет блюдо в корзину или в избранное, чтобы заказать сейчас или в следующий раз.
Когда пользователь выбирает, куда пойти на бизнес-ланч или где провести вечер с семьей, ему важны условия — например, наличие парковки или детской комнаты. Мы сделали поисковые фильтры, по которым легко найти ближайший ресторан с нужными опциями.
Если что-то идет не так, посетитель ресторана зовет официанта, а пользователь приложения пишет в поддержку. На вопросы отвечает онлайн-консультант.
Якитория использует внутреннюю систему учета, чтобы отмечать заказы и наличие блюд в ресторанах. Мобильное приложение должно работать на основе этих данных. Мы разработали решение — промежуточный бэкенд, который интегрируется с внутренней системой учета, ресайзит фотографии и приводит все данные в единый формат, нужный для приложения.
У ресторанов неравномерная загрузка. В будни количество заказов увеличивается во время завтрака, обеда и ужина. В выходные и праздничные дни спрос резко возрастает.
Приложение Якитории должно было быстро работать в условиях повышенного спроса. Мы предусмотрели балансирование нагрузки, чтобы ни один заказ не потерялся и серверные мощности распределяли резкие скачки запросов.
Сеть преодолела коронакризис благодаря сохранению баланса между классическим рестораном, цифровой омниканальной платформой и быстрой доставкой