Омолоко Приложение и сайт для продажи мороженого с производства

команда
7
экранов
50+
годы работы
2019 — 
платформа
iOS, Android, Web

О клиенте

«Чистая Линия» — самый крупный производитель мороженого в Москве и Московской области и один из лидеров в России. Поставляет мороженое и другую молочную продукцию напрямую с производства.

В 2016 году «Чистая Линия» запустила два интернет‑магазина: «Омолоко» в Москве и icecream.market в Санкт-Петербурге. Компания начала продавать продукцию с коротким сроком хранения, минуя полки магазинов. За 4 года объем поставок увеличился на 66%.
Объемы продаж
Килограммов продукции

Задача клиента

Стать самым крупным производителем мороженого в России.

Поэтому в 2018 году «Чистая Линия» решила открыть мобильный канал продаж. И обратилась к нам, чтобы разработать приложение интернет‑магазина «Омолоко».

В 2019 году компания попросила переделать старую веб-версию магазина: изменить дизайн и стилистически приблизить его к мобильному приложению.
2017
2021
Мы с вами выпустили мобильное приложение, которое получилось очень удачным и удобным. Появилось желание изменить стилистику старого сайта и сделать его ближе к приложению, сделать наш сайт ещё удобнее и дружелюбнее для наших покупателей.
Сергей Пелихов
Project Manager «Омолоко»
Что умеет приложение
  • Работать на iOS и Android.
  • Хранить расширенные данные покупателя.
  • Рассчитывать условия доставки по геолокации пользователя.
  • Хранить дисконтные карты и предлагать акции.
  • Принимать оплату от физических и юридических лиц.
  • Информировать покупателя о статусах заказа.
  • Продавать более 100SKU через каталог.
  • Сканировать промокоды с упаковки.
  • Собирать отзывы и оценки пользователей.
  • Развлекать покупателей анимациями.
Сайт и приложение органично встроились в бизнес‑процесс
Цифровой продукт — такой же важный участник бизнес-процесса как сбор молока на ферме. Поэтому наша команда подробно изучила:
  • Какие проблемы возникают у покупателей старого сайта;
  • Как магазин обрабатывает заказы;
  • Какая административная панель у компании;
  • Как быстро молоко с фермы превращается в доставленное мороженое.
Дизайн-концепт соответствует фирменному стилю компании
Элементы интерфейса двигаются и помогают пользователям
Приложение — это новый опыт для покупателей «Омолоко».
Онбординг обучает пользователей и рассказывает про приложение.

Подсказки помогают ориентироваться в интерфейсе.
И даже если что-то пошло не так — фирменный персонаж поможет пользователю и постарается развлечь его
На стартовом экране — все важные функции
Поиск по товарам
Лента с акциями
Переход в карточку товара
Фильтр вкусов
за анимированной иконкой
Выбор любимой категории
Акцент на товарах
С подробным описанием
С составом
И лентой рекомендаций
Каталог вкусов сделан в виде плитки
При выборе ячейка становится активной и подсвечивается цветом, который ассоциируется со вкусом:
Программа лояльности и дисконтные карты уже в приложении
Пользователи активируют и привязывают клубные карты «Омолоко» в личном кабинете. А товар попадает в корзину сразу со скидкой.
Пользователи могут добавлять промокоды и тратить подарочные баллы в приложении. Промокоды можно вводить вручную или сканировать на упаковках.
Условия доставки рассчитываются автоматически
В «Омолоко» условия доставки зависят от адреса покупателя и величины заказа. Приложение и сайт сразу отображают финальную стоимость доставки, с возможностью выбрать день и удобный интервал для получения.
История и данные покупателя доступны на всех платформах
Мы создали приложение магазина, связали его со старой веб‑версией, а затем привязали к новой. Владельцы аккаунтов могли войти в приложение и на новый сайт по тем же логинам и паролям.

Все данные сохранились: дисконтные карты, история заказов, накопленные промокоды, адреса и личные данные. Мы только улучшили интерфейс и механизмы получения данных для заказчика.
Пользователь оплачивает удобным способом
Оптовые покупатели, родители и другие потребители могут оплачивать заказ картой онлайн или наличными при получении.
А розничные магазины — по счету на юридическое лицо.
Мы работаем с физическими лицами, но так как маленькие магазины тоже хотят покупать у нас продукцию, мы дали им такую возможность. Таких клиентов у нас менее 1%, выставление счетов пока происходит вручную.
Сергей Пелихов
Project Manager «Омолоко»
Сайт адаптируется под все современные разрешения экранов
Обычно работа над сайтом заканчивается на адаптации дизайна под формат экрана 1440 пикселей. Но в 2020 году экраны с разрешением 1920x1080 были вторыми по популярности в мире. Поэтому мы адаптировали сайт под все размеры шириной до 1920 пикселей.
Приложение «Омолоко» легко справилось с высоким спросом в апреле 2020 года — когда в России началась самоизоляция, количество ежедневных заказов выросло на 150%. А летом выросло до 5000 заказов в день.

Сейчас через мобильное приложение поступает 40% заказов.

Средняя оценка приложения в App Store — 4.9;
в Google Play — 4.4
Tagline 2019
2 место «Ритейл и e-commerce»
Golden App 2019
3 место «Лучший дизайн приложения»
команда
7
экранов
50+
годы работы
2019 —