Омолоко Приложение и сайт официального интернет-магазина компании «Чистая Линия»

команда
7
экранов
50+
годы работы
2019—
платформа
iOS, Android, Web

О клиенте

«Чистая Линия» — самый крупный производитель мороженого в Москве и Московской области и один из лидеров в России. Поставляет мороженое, молочную продукцию и другие товары напрямую с производства.

В 2016 году «Чистая Линия» открыла интернет‑магазин «Омолоко» с доставкой по Москве и Московской области. Компания преимущественно реализует натуральную молочную продукцию с коротким сроком хранения и мороженое из отборных ингредиентов.
Изображение №1 - Омолоко
Объемы продаж
Килограммов продукции
Изображение №2 - Омолоко
В 2018 году «Чистая Линия» решила открыть мобильный канал продаж. И обратилась к нам, чтобы разработать приложение интернет‑магазина «Омолоко».

В 2019 году компания попросила переделать старую веб-версию магазина: изменить дизайн и стилистически приблизить его к мобильному приложению.
2017
Изображение №3 - Омолоко
2021
Изображение №4 - Омолоко Изображение №5 - Омолоко
Мы выпустили мобильное приложение, которое получилось очень удачным и удобным. Также у нас стояла задача по редизайну сайта, и мы продолжили сотрудничество по данному направлению.
команда «Омолоко»
Что умеет приложение
  • Работать на iOS и Android.
  • Хранить расширенные данные покупателя.
  • Рассчитывать условия доставки по геолокации пользователя.
  • Хранить дисконтные карты и предлагать акции.
  • Принимать оплату от физических и юридических лиц.
  • Информировать покупателя о статусах заказа.
  • Продавать более 100SKU через каталог.
  • Сканировать промокоды с упаковки.
  • Собирать отзывы и оценки пользователей.
  • Развлекать покупателей анимациями.
Изображение №7 - Омолоко
Сайт и приложение органично встроились в бизнес‑процесс
Цифровой продукт — такой же важный участник бизнес-процесса как сбор молока на ферме. Поэтому наша команда подробно изучила:
  • Какие проблемы возникают у покупателей старого сайта;
  • Как магазин обрабатывает заказы;
  • Какая административная панель у компании;
  • Как быстро молоко с фермы превращается в доставленное мороженое.
Дизайн-концепт соответствует фирменному стилю компании
Элементы интерфейса двигаются и помогают пользователям
Приложение — это новый опыт для покупателей «Омолоко».
Изображение №8 - Омолоко Изображение №9 - Омолоко Изображение №10 - Омолоко Изображение №11 - Омолоко
Изображение №12 - Омолоко Изображение №13 - Омолоко
Онбординг обучает пользователей и рассказывает про приложение.

Подсказки помогают ориентироваться в интерфейсе.
И даже если что-то пошло не так — фирменный персонаж поможет пользователю и постарается развлечь его
Изображение №14 - Омолоко Изображение №15 - Омолоко Изображение №16 - Омолоко
На стартовом экране — все важные функции
Изображение №17 - Омолоко Изображение №18 - Омолоко Изображение №19 - Омолоко
Изображение №20 - Омолоко
Поиск по товарам
Изображение №21 - Омолоко
Лента с акциями
Изображение №22 - Омолоко
Переход в карточку товара
Изображение №23 - Омолоко
Фильтр вкусов
за анимированной иконкой
Изображение №24 - Омолоко
Выбор любимой категории
Изображение №25 - Омолоко
Акцент на товарах
Изображение №26 - Омолоко Изображение №27 - Омолоко
Изображение №28 - Омолоко
С подробным описанием
Изображение №29 - Омолоко
С составом
Изображение №30 - Омолоко
И лентой рекомендаций
Изображение №31 - Омолоко
Каталог вкусов сделан в виде плитки
При выборе ячейка становится активной и подсвечивается цветом, который ассоциируется со вкусом:
Программа лояльности и дисконтные карты уже в приложении
Пользователи активируют и привязывают клубные карты «Омолоко» в личном кабинете. А товар попадает в корзину сразу со скидкой.
Изображение №32 - Омолоко Изображение №33 - Омолоко
Изображение №34 - Омолоко Изображение №35 - Омолоко
Пользователи могут добавлять промокоды и реализовывать подарочные сертификаты в приложении. Их номера можно вводить вручную или сканировать коды с бумажных носителей.
Условия доставки рассчитываются автоматически
В «Омолоко» условия доставки зависят от адреса покупателя и величины заказа. Приложение и сайт сразу отображают финальную стоимость доставки, с возможностью выбрать день и удобный интервал для получения.
Изображение №36 - Омолоко Изображение №37 - Омолоко
История и данные покупателя доступны на всех платформах
Мы создали приложение магазина, связали его со старой веб‑версией, а затем привязали к новой. Владельцы аккаунтов могли войти в приложение и на новый сайт по тем же логинам и паролям.

Все данные сохранились: дисконтные карты, история заказов, накопленные промокоды, адреса и личные данные. Мы только улучшили интерфейс и механизмы получения данных для заказчика.
Изображение №38 - Омолоко Изображение №39 - Омолоко
Пользователь оплачивает удобным способом
Клиенты могут оплачивать заказ картой онлайн, картой по терминалу или наличными при получении. А юридические лица — по счету.
Изображение №40 - Омолоко Изображение №41 - Омолоко
Изображение №42 - Омолоко
Сайт адаптируется под все современные разрешения экранов
Обычно работа над сайтом заканчивается на адаптации дизайна под формат экрана 1440 пикселей. Но в 2020 году экраны с разрешением 1920x1080 были вторыми по популярности в мире. Поэтому мы адаптировали сайт под все размеры шириной до 1920 пикселей.
Изображение №43 - Омолоко
Приложение «Омолоко» легко справилось с высоким спросом в апреле 2020 года — когда в России началась самоизоляция, количество ежедневных заказов выросло на 150%. А летом выросло до 5000 заказов в день.

Сейчас через мобильное приложение поступает 40% заказов.

Средняя оценка приложения в App Store — 4.9;
в Google Play — 4.4
Изображение №44 - Омолоко
Tagline 2019
2 место «Ритейл и e-commerce»
Изображение №45 - Омолоко
Golden App 2019
3 место «Лучший дизайн приложения»
команда
7
экранов
50+
годы работы
2019—